Документы необходимые для регистрации и получения лицензии
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Документы необходимые для регистрации и получения лицензии
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Документы необходимые для регистрации и получения лицензии
Государственная регистрация и лицензирование кредитной организацииВо многих странах придается большое значение вопросам качества регистрации кредитных организаций. Считается, что банковский надзор начинается с регистрацией нового банка.
В Рекомендациях Международного комитета по аудиторской деятельности и Базельского комитета по банковскому надзору "Отношение между органами надзора за банками и внешними аудиторами" (п. 12) говорится: "Высшим правом, на котором основаны полномочия большей части органов надзора, является право выдавать юридическому лицу разрешение или лицензию на осуществление банковской деятельности, а также аннулировать разрешение или лицензию. Для того чтобы удовлетворять требованиям на получение банковской лицензии и получить ее, юридические лица обязаны следовать принципам осмотрительности".
Порядок регистрации кредитных организаций и лицензирования банковских операций предусмотрен в Главе II Федерального закона "О банках и банковской деятельности" (далее - Федеральный закон). Соответственно, Банк России издал по этим вопрос...5.05043888092041
Создание юридического лица
Создание юридического лица осуществляется путем первичной регистрации или реорганизации.
Первичная регистрация осуществляется в установленном законом порядке. Необходимые документы (заявление, решение о создании,
учредительные документы, документ, подтверждающий уплату госпошлины) представляются в регистрирующий орган (в настоящее время этим органом является налоговая инспекция), и в пятидневный срок юридическое лицо заносится в Единый государственный реестр юридических лиц, о чем выдается свидетельство.
Отказ в государственной регистрации возможен при непредставлении необходимых документов, а также при их представлении в ненадлежащий орган и может быть обжалован в судебном порядке.
Юридическое лицо может быть реорганизовано в следующих формах:
слияние нескольких юридических лиц в одно;
присоединение одного юридического лица к другому (или другим);
выделение одного юридического лица из состава другого;
преобразование организационно-правовой формы юридического ли...4.596381187438965
Порядок действий при оформлении кассовых документов в бухгалтерии
Документы, являющиеся основанием для совершения кассовых операций, поступают в бухгалтерию, где работники бухгалтерии в соответствии со своими должностными обязанностями:
проверяют правильность оформления документов, их соответствие действующему законодательству и характеру совершаемых операций, а также наличие необходимых письменных указаний руководителя организации или лиц, уполномоченных им на совершение хозяйственных операций;
оформляют приходные и расходные кассовые ордера или заменяющие их документы;
получают необходимые подписи уполномоченных лиц, предусмотренные бланками кассовых документов;
регистрируют (до передачи в кассу) в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов (форма № КО-3);
передают кассиру приходные и расходные кассовые ордера или заменяющие их документы вместе с приложенными к ним оправдательными и распорядительными документами.
Документы заполняются в одном экземпляре, четко и ясно чернилами, шариковой ручкой или выписываются ...4.576565742492676
Оружие
При обнаружении в составе наследства оружия нотариус обязан уведомить об этом органы внутренних дел (п. 3 ст. 1172 ГК РФ). Согласно п. 2 ст. 1180 ГК РФ порядок осуществления мер по охране оружия устанавливается законом. Под оружием понимаются устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели и подачи сигналов (ст. 1 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии").
В соответствии с ч. 4 ст. 20 названного Закона в случае смерти собственника гражданского оружия "до решения вопроса о наследовании имущества и получения лицензии на приобретение гражданского оружия" указанное оружие незамедлительно изымается для ответственного хранения органами внутренних дел, его зарегистрировавшими. При этом боевое наградное оружие (т.е. не переходящее по наследству) вместе с принадлежностями, снаряжением к нему и боеприпасами изымается органом внутренних дел и передается на склад вооружения МВД, ГУВД, УВД по месту регистрации наградного оружия.
...4.100511074066162
Похожие темы:
- Документы необходимые для регистрации и получения лицензии
- Документы, необходимые для таможенных целей, как предмет таможенного контроля
- Виды счетов, используемых для расчетно-кассового обслуживания клиентов Документы, необходимые для их открытия
- Международные стандарты получения информации о проверяемых объектах и получения аудиторских доказательств
- Совершенствование системы регистрации прав на недвижимость и регистрации сделок с недвижимостью
- Получение лицензии
- Необходимые наследники
- Получение дополнительной лицензии
- Лицензии в страховой деятельности
- Необходимые условия реализации стратегии
- Лицензии вновь созданного банка
- Условия необходимые для формирования малого бизнеса
- Необходимые условия принятия правильных решений
- Качества, необходимые для ведения переговорного процесса
- Отзыв лицензии и ликвидация кредитной организации
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Особенности денежно-кредитной политики государства в современных условиях на примере РФ Денежно-кредитная политика государства
- Операции Банка России с ценными бумагами как инструмент денежно-кредитной политики Денежно кредитная политика банков, Банк России, ценные бумаги, основные операции Банка России
- Финансовое планирование в организации Особенности финансового планирования в организации
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Международный торговый обычай
Введение
Обычай международной торговли, испытывая на себе влияние происходящих в трансграничной торговле процессов, постоянно трансформируется, видоизменяется, приобретая новые черты и формы.
Широкое применение обычаев международной торговли участниками торговли, объемная правоприменительная практика, доктринальные исследования не привели, тем не менее, к формированию в рамках международного частного права единообразного подхода к сущности обычаев международной торговли, их нормативной природе, месту в международной торговой нормативной системе.
Тема «Международный торговый обычай» выбрана мной потому, что интерес к теме правовых обычаев, как источнику права, обусловлен своеобразием ситуации, складывающейся в современной теоретико-правовой науке и практике. Не так давно, около 10-15 лет назад правовой обычай рассматривался как изживающий себя источник права.
Особенно критическое отношение к его существованию прослеживается в странах романо-германской системы права и в том числе в России. Существование правового обычая связывалось в лучшем случае с древними системами права и общества.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современные правовые концепции существенно повлияли на правовые явления в целом. Наличие разнообразных правовых систем позволяет считать обычай правовым как в силу прямой санкции государства, так и вследствие признания его через определенные о